Знакомая картина?
Офисное кресло владельца Мерседес W123 должно быть таким!

Сегодня про 3D печать ни слова. Сегодня я хочу вам рассказать о рукоделии, которое постоянно требует мой внутренний безудержный конструкторский гений.
В процессе восстановления салона оставались различные запчасти, которые валялись по всему гаражу и попросту занимали место. Запчастей наскреблось на целое переднее кресло от W123. Долго не думая, было принято решение превратить переднее кресло в офисный стул для поклонников W123.
Покольку основание стула я купил белого цвета, то решено было выкрасить все металлические части кресла, торчащие наружу, в белый цвет.
Офисный стул без подлокотников неудобен. Приспособил подлокотники из Икеи
В общем и целом, кресло получилось удобным, сидеть комфортно, как в мерседесе. Из минусов отмечу, что из-за большой высоты самой подушки сидения страдает минимальная высота на которую можно опустить стул. Если кто-нибудь надумает делать нечто подобное, я бы посоветовал раму/крепёжную пластину подстулья интегрировать внутрь подушки, что позволит опустить общую высоту стула сантиметров на 5.
В первой тестовой модели использовал самоконтрящиеся гайки и шайбы. В коммерческой версии панели я отказался от этого решения в пользу гаек с персс-шайбой.
Основание кресла некрасивое, решил закрыть его пластиковым щитом белого цвета, получилось совсем по-заводскому. Нижняя крышка выполнена из вспененного ПВХ. Выгибал по форме с помощью строительного фена.
У кресла очень большая высота, поэтому если подлокотники крепить к основанию, то они получались очень низкими и бесполезными. Пришлось аккуратно оформить прорези в обивке кресла.
На фото видно ввареный каркас из профильной трубы "Н"-образной формы, к которому прикручиваются подлокотники. Чтобы "кокос" сидения не сыпался под стул, применил вспененый полиэтилен в качестве подложки под "кокос".
ClassicCarsToday.ru
ClassicCarsToday.ru
ClassicCarsToday.ru
ClassicCarsToday.ru
ClassicCarsToday.ru
ClassicCarsToday.ru
ClassicCarsToday.ru
ClassicCarsToday.ru
Интересно? Подпишись!
Чтобы не пропустить новую публикацию. Спамить не буду, обещаю.