Как разблокировать Becker Europa 2000 BE-1100.После ремонта кузова, замены порогов и днища, наступили у моего Мерседеса рабочие будни. В первые же, более-менее дальние, поездки были выявлены некоторые конструктивные недостатки, обусловленные возрастом автомобиля. Так появились
салонный фильтр и
USB розетка. Вот только музыка никак не появлялась, скучновато пилить 500+ км под монотонное рычание двухлитрового дизеля. Особенно после 80 км/ч. Под это дело приспособили блютуз-колонку, но как-то не то.
Старый Пионер начала 2000-х годов не хотелось ставить — портит всю аутентичность салона, нужен был Беккер. На Авито под руку попался Becker Europa 2000 за пару тысяч рублей из Калининграда. Предварительно начитавшись форумов по штатным автомагнитолам, которые устанавливались в W123, я, конечно же, первым делом спросил продавца есть ли ПИН-код от этого магнитофона. Продавец зявил, что пин написан на корпусе, прислал фото — да, действительно, на корпусе были накорябаны цифры "0508". Ну чтож, деньги — авитодоставка — три дня — боксберри — магнитофон в руках.
Быстро подключив питание, магнитофон загорелся приятным янтарным светом и на экране высветилось "CodE". "0508!" — подумал я и тут же поспешил ввести пароль. Пароль не сработал. Не сработал он и во второй и в третий раз. Магнитофон заблокировался. Блин, но продавец уверял что это пароль! Потом были чёрточки и двое суток нетерпеливого ожидания, когда же он снова соизволит запросить ввод пин-кода.
Всё это была присказка, а сказка дальше начинается.
Методом научного тыка я выяснил, что пин-код, написанный на корпусе, вовсе не пин-код, а непонятно что. Пришлось искать как разблокировать. Платные ресурсы в интернете отмёл сразу, попробовал поспрашивать на профильных форумах, да как-то безрезультатно. Как всегда пришлось делать всё самому.